Меню сайта |
|
|
| |
|
Категории каталога |
|
| | |
|
Наш опрос |
|
| | |
|
|
| | |
|
Профессии: кузнец
Представители этой профессии любят уют своей кузницы, мерный стук молота, дыхание мехов и вещи, которые появляются благодаря умелым рукам кузнеца. Кузнец – это профессия для тех, кто любит создавать вещи своими руками, улучшать, а также ремонтировать их.
Для того, чтобы получить профессию кузнеца, надо попросить обучить Вас Вартанга в Гильдии Профессий, а также запастись чертежами, разнообразными ресурсами и терпением. Чтобы прийти в локацию Гильдия Кузнецов, Вам нужно с Главной площади пройти по стрелке-указателю влево на Улицу Мастерства. На этой улице Вам нужно зайти в здание «Гильдия Профессий» и оттуда пройти в одну из дверей «Гильдия Кузнецов». В этом помещении будет проходить любая Ваша работа, если Вы выбрали профессию кузнеца. Чтобы начать работать, нажмите на рисунок наковальни или в верхнем правом углу на ссылку «Работа в кузнице». Перед Вами появится список купленных Вами чертежей. Одного любого чертежа хватает на производство 15 вещей. Стандартные чертежи доступны в магазине в Гильдии Профессий, в закладке "Инструменты". Внимание: для производства вещи необходимо, чтобы Ваш профессиональный уровень был не меньше, чем уровень производства у чертежа. Однако, начинающим кузницам предоставлена возможность создавать вещи, превосходящие их ранг на 1 пункт.
Итак, чтобы приступить к производству какой-либо вещи, Вы должны иметь соответствующий чертеж и необходимые для производства ресурсы, которые Вы можете приобрести у шахтеров и лесничих, а также в магазинах. Чтобы начать производство, отметьте нужный чертеж и введите цифры. Производство будет длиться 10 минут 5 секунд. В процессе Вы не можете перейти в другую комнату. В случае, если Вам нужно будет срочно остановить работу, то можно нажать на ссылку "остановить", которая будет над таймером. По истечении 10 минут, вам сообщается результат в виде системного сообщения, например: "16:04 Вездесущий: Вы успешно создали новую вещь: "Серьги Разбойника +2". Вы получили 7 опыта кузнеца.", и если Вы не смогли сделать вещь: "16:15 Вездесущий: Производство вещи не удалось." Важно отметить, что шанс произвести что-либо вообще зависит от Вашего уровня бодрости. С каждой попыткой производства вещи Вы устаете на пятнадцать единиц бодрости. Соответственно, при успешном результате работы, все вещи перемещаются в Ваш инвентарь. Для того, чтобы узнать сколько у Вас профессионального опыта, откройте Вашу информацию о персонаже.
Кроме производства обыкновенных вещей кузнец может делать и модифицированные вещи, которые не продаются в обычных магазинах. Для этого кузнец должен сначала модифицировать чертеж в своей лаборатории, которая находится здесь же. Чтобы попасть в лабораторию Вам нужно нажать на рисунок наковальни или в верхнем правом углу на ссылку «Работа в кузнице», а затем нажать на закладку «Лаборатория». В лаборатории Вы увидите список доступных для модификации чертежей и сможете модифицировать их за серебряные монеты. Модификация длится 30 минут и она не может быть неудачной. После модификации Вы сможете произвести улучшенную вещь в кузнице. Модифицировать каждый чертеж можно до +4. Но помните, что каждая модификация улучшает не только характеристики самой вещи, но и увеличивает количество ресурсов необходимых для её производства.
Кузнец также может ремонтировать старые вещи. Чтобы попасть в ремонтную мастерскую, Вам нужно нажать на рисунок наковальни или в верхнем правом углу на ссылку «Работа в кузнице», а затем нажать на закладку «Ремонт вещей». Здесь Вы увидите список вещей из Вашего инвентаря, которым необходим ремонт. Чтобы начать выберите вещь, введите цифры и нажмите «Чинить». Ремонт длится 10 минут 5 секунд и требует некоторое количество ресурсов.
Кроме игроков, выбравших профессию кузнеца, Вы можете воспользоваться услугами NPC-кузнеца Вартанга.
Таблица рангов кузнецов такая же, как и у шахтеров.
РАНГ |
Опыт
|
Новичок |
0
|
Ученик |
50
|
Послушник |
200
|
Подмастерье |
1000
|
Мастер |
5000
|
Грандмастер |
18000
|
Магистр |
80000 |
В кузнице, как и в шахте, существуют три вида событий: положительные (нахождение монет, экономия ресурсов, дополнительный боевой и профессиональный опыт), отрицательные (ограбления, понижение прочности у только что сотворенной вещи, травмы) и артефактные. Какое-либо из этих событий может выпасть только в случае положительного результата ковки (во время ремонта и модификаций никаких событий нет). Вероятность события зависит от Вашей наблюдательности и от Вашего профессионального уровня.
Кузнец - самая ответственная профессия. Чтобы иметь хороший и стабильный заработок, Вам необходимо вести свои дела честно и с гарантией. Поэтому лучший способ оградить себя от случайностей при выполнении заказов это покупка Эля Страховки. Эль Страховки - это эль, который отключают любые события в кузнице, как положительные так и отрицательные.
Внимание!!! Наша рекомендация для кузнецов - остерегайтесь разбойников, которые специально подстерегают кузнецов, идущих с ресурсами в кузницу. Разбойники владеют приборами астрального зрения и оснащены сапогами-скороходами.
|
Категория: Мои статьи | Добавил: TigerKnight (14.12.2008)
|
Просмотров: 1415
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
| | |
|
Форма входа |
|
| | |
|
Мини-чат |
|
|
| |
|
Друзья сайта |
|
| | |
|
|