ГлавнаяМой профильРегистрацияВыходВход
| RSS
Воскресенье
24.11.2024
03:06
Клан "Аратта"

Меню сайта
Наш опрос
Что для Вас больше всего интересует на клан-сайтах?
Всего ответов: 59
КВЕСТЫ, ДОСТУПНЫЕ С 1-ГО ЛВЛА

 







Обучение

Прохождение с 1го по 6й уровень.
Требования: 25мн, медь.

Идем к начальнику стражи 

—Здравствуйте. Я — Начальник Городской Стражи Хаддана. Если у Вас не очень важный вопрос, Вам лучше обратиться к любому Стражнику. 
—А еще что-нибудь за первый бой мне полагается? 
Начальник стражи: За то, что ты одержал первую победу, у меня есть для тебя маленький подарок. Вот, возьми этот камень. Что это такое, я не знаю. Мне дал его Бармен Мартин, так что тебе лучше всего спросить у него. Он держит бар на Главной Площади. Такое деревянное здание с надписью Saloon. 

Вездесущий: Вы получили загадочный камень. 

Идем в Бар к Бармену 
 
—Добрый вечер, (Ваше имя)! 
—Мне Начальник Стражи дал странный камень. Не знаешь, что это такое?
—А, это тот, которым мне пришлось расплатиться за беспорядки в моем баре... Знаешь, иногда в барном зале посетители устраивают небольшие потасовки, и ведь недовольных нет, а Стража все равно на меня почему-то серчает. Но это не страшно. Как подрастешь в уровне, приходи в барный зал, там можно повеселиться. Ах да, ты про камень спрашивал. Поможешь мне, я тебе расскажу. Согласен? 
—Да, конечно! 
—Мой нож для мяса затупился, я не могу закуски готовить для посетителей. Сходи к Али в магазин, купи мне Кинжал Оруженосца. Он стоит 25 монет, деньги я тебе верну, как только ты принесешь мне кинжал. Магазин Али находится на Главной Площади прямо рядом с моим баром. Если будут трудности с покупкой, обратись к Али. Он тебе поможет. 
—Скоро принесу. 

Идем в магазин Али покупаем Кинжал Оруженосца. 


—Добрый вечер, (Ваше имя)! Хочешь что-нибудь купить? 
—Меня Бармен послал купить ему Кинжал Оруженосца. Не скажешь, как это сделать? 
—Очень легко. К прилавку можно попасть, поговорив со мной или просто нажав на надпись «Товары» в правом верхнем углу локации магазина. Можешь также нажать на соответствующее место на картинке и тогда сразу попадешь в нужный раздел. Только ты учти, что фильтр (это такое выпадающее меню в правом верхнем углу экрана прилавка) изначально установлен в положение «Подходящие», а кинжал этот для третьего уровня. Поэтому тебе надо установить фильтр в положение «Все». Сам кинжал можно найти в разделе ОРУЖИЕ, подразделе КИНЖАЛЫ. 
—Спасибо. Я пойду к прилавкам. 

Вездесущий: Вы купили Кинжал оруженосца за 25 мн. 
 
Возвращаемся в Бар.  

—Добрый вечер, (Ваше имя)! 
—Вот нож, который ты просил. 
—Ой спасибо, спасибо. Вот тебе монеты за кинжал и еще Эль Жизни x2 в награду за труды. Ты можешь поместить его в быстрые слоты и использовать в бою, правда употребление этого эликсира займет ход, и еще - успей сделать это до того, как у него истечет срок годности. А рассказать про камень-то я тебе почти ничего и не могу, потому что дал мне его Охранник Казино в уплату за разбитый в барном зале стол. Вон, можешь пойти полюбоваться, почти точно пополам сломал. Так что стоит тебе пойти к нему. 
—Хорошо, пока. 

Вездесущий: Вы получили 25 мн. 
Вездесущий: Вы получили Эль Жизни x2. 
Вездесущий: Вы отдали Кинжал Оруженосца. 

Идем в казино к Охраннику казино. 

—Привет! Пришли сыграть в казино? 
—Бармен сказал, что ты дал ему вот этот камень. Не знаешь 
что это такое? 

—Гм. Могу рассказать, где я его взял, но только сначала ответь мне на вопрос про мой любимый бар. Если не сможешь ответить, можешь пойти и ознакомиться с баром. Бармен сам может тебе рассказать, где и что у него лежит, или просто самостоятельно взгляни на его полки. 
—Хорошо давай свои загадки. 
—Какого типа эликсиры продаются в разделе Образы? 
—Эликсиры, меняющие образ персонажа. 
—Хорошо, правильно. Этот камень я нашел во время 
последнего звездопада, мне он сразу понравился. Я думаю, что это осколочек упавшей звезды, и он должен содержать в себе какую-то магию. Мне кажется, что разобраться с ним тебе поможет Гивендальп, который живет в Башне Магов. 
—Спасибо учту. 

Идем в башню магов к Гивендальпу

—Здравствуй (Ваше имя). Что в мою обитель вновь привело тебя? 
—Мне Охранник казино сказал, что этот камень он нашел во время звездопада. Не посмотришь? 
—Очень камень интересный этот. Магию чувствую я в нем. Но понять чтобы, магия что за это, нужен мне эликсир Знаний, шаман Урзус который изготавливает. Испроси порцию у него для меня, бесплатно он дать ее должен. 
—Хорошо, наведаюсь к нему. 

Идем к Урзусу. 

—(Ваше имя), я рад снова видеть тебя. Тебе нужна новая магия? 
—Гивендальп просил тебя передать ему эликсир Знаний. 
—Да я бы с радостью, но нет у меня одного ингредиента. Мощь Старца мне нужна. Достать такую можно в Склепе, что на кладбище за Юго-Восточным Постом. Кстати, будь осторожен, при входе в склеп на тебя может напасть какой-нибудь скелет. 
—Хорошо, учту. 

Идем на кладбище в склеп. При в ходе в склеп на вас нападает скелет [4]
 
Вездесущий: Бой закончен! Вы победили! Вы получили опыта: +х, нанесли урона: хх,убито: 1. 
 
Подходим к Саркофагу

—Обычная, непримечательная гробница. И все было бы так, если б не странное сияние из под крышки саркофага. Приподняв ее, Вы рассмотрели некий предмет. Кажется, Урзус говорил, это называется "Мощью Старца". 
—Взять "Мощь Старца". 

Вездесущий: Вы получили Мощь Старца. 

Возвращаемся к Урзусу

—(Ваше имя), я рад снова видеть тебя. Тебе нужна новая магия? 
—Я нашел ингридиент. 
—Вот хорошо. [Удаляется в заднюю комнату, через пять минут 
возвращается]. Все, я отправил зелье уже Гивендальпу, можешь идти к нему. 
—Merci 

Вездесущий: Вы отдали Мощь Старца. 

Идем к Гивендальпу

—Здравствуй (Ваше имя). Что в мою обитель вновь привело тебя? 
—Урзус должен был прислать тебе зелье. 
—Получил я зелье. Камень давай, исследовать буду [Забирает 
камень]. Исследую я пока, успеешь получить ты уровень пятый. Иди, работать буду. 

Вездесущий: Вы отдали загадочный камень. 
 
—Но я уже 5 уровень! 
—Прямо при тебе сейчас последний опыт проведем. [Что-то капает 
на камень, раздается взрыв. Вы получили легкую травму! Травма и срок её излечения видны в информации о персонаже в разделе Травмы.] Извини меня, юный друг. Пойди вылечись у Лианель в Храме. Храм в Парке находится. По стрелке направо от Магов Башни попасть ты туда можешь. Попроси у Лианель помощи и следов травмы вылечить. Впрочем, травма и сама пройти может. Возвращайся, как вылечишься. 
—Ну, спасибо... 

(Ждем выздоровления либо идем в Храм к Лианель и вылечиваемся за деньги, затем возвращаемся к Гивендальпу) 
 
—Здравствуй (Ваше имя). Что в мою обитель вновь привело тебя? 
—Ну вот я и здоров. 
—Хорошо это очень. Выяснил я, что нам помочь может устройство «Дискавери», найти которое можно в лабиринтах Теней Замка, в сундуках его. Лабиринты эти в подвале того замка, который находится сразу за кладбищем. 
—Хорошо. 
 

Идем в подвал Замка Теней (необходим 6й уровень) и находим "Дискавери"
 
Возвращаемся к Гивендальпу

—Здравствуй (Ваше имя). Что в мою обитель вновь привело тебя? 
—Вот принес. 
—[Скептически осматривает принесенный прибор.] Нет, использовать его нельзя нам, сломанный он. Почини его, сделать ты это сможешь у Вартанга в кузнице Гильдии Профессий, что на улице Мастерства — этот орк починит тебе любую вещь за монеты, или за золотые монеты, что дешевле. Можешь, ресурсы нужные собрав, у кузнецов починить. Выбор за тобой.
—Хорошо, пойду починю. 

Идем к Вартангу и ремонтируем "Дискавери". После ремонта возвращаемся обратно к Гивендальпу.


—Здравствуй (Ваше имя). Что в мою обитель вновь привело тебя? 
—Вот, почини. 
—[Берет устройство и камень, совмещает их, опасливо отходит в 
сторонку. Устройство жужжит, а потом выплевывает пергамент прямо в руки магу. Тот читает пергамент.] Ага, понятно. Руна это, не сильная, встроить только в оружие можно её, для воинов она. Хочешь если, поменяю на руну для магов. 
—Нет, оставлю эту себе. - если Вы воин 
—Поменяй. - если Вы - маг

Вездесущий: Вы отдали прибор 'Дискавери'. 
Вездесущий: Вы получили руну Отравления. /Вездесущий: Вы получили руну Магия

—Руну ты эту встроить можешь у Алхимиков, также можешь ты найти много рун, вырастешь когда до уровня девятого и сможешь в окрестностях гулять не только в центре. В Центр же окрестностей города сейчас уже можешь выйти ты с Поста Юго-Восточного. Там и поляна для жнецов, кстати, на которой фея живет. Хочешь если продолжить выполнение заданий, обратись к Оликсандеру в Профессий Гильдии, у него есть для тебя наверняка работа. 

Вездесущий: Вы прошли обучение. Вы получаете опыт: 500


Патент для торговца Али


Идем в Магазин к торговцу Али и начинаем разговор. 

— Добрый день! Вроде бы, мы ещё не знакомы. Кто ты? 
— Я хочу продать тебе кое-какие вещи. 
— Нет, я не куплю твои вещи. Начальник Стражи до сих пор не выдал мне патент на скупку. Так что, извини. 
— Тебе для этого нужен патент? 
— Да, мне нужен патент. Иначе я не смогу купить твои вещи. Я даже не смогу их обменять тебе на другие с доплатой. А все из-за того, что я родился не в этом городе. Дурацкие законы — но ничего не поделаешь. Я уже говорил с Начальником Стражи, он обещал помочь. Но патента у меня до сих пор нет. Может, попросишь его для меня? 
— Да, я пойду к нему и спрошу про патент для тебя. До свидания. 

Выходим обратно на Главную площадь и идем в Холл Арены к Начальнику Стражи. 

— Здравствуйте. Я — Начальник Городской Стражи Хаддана. Если у Вас не очень важный вопрос, Вам лучше обратиться к любому Стражнику. 
— Я хочу поговорить с Вами по просьбе Торговца Али. 
— Торговец Али? Это тот самый, который владеет магазином на Главной Площади? И что он хочет? 
— Он хотел бы получить патент на право скупки товаров. 
— Уже всё готово. Нам как раз недавно завезли гербовую бумагу, и я уже выписал патент. Можете передать ему, что он теперь может скупать Ваши товары. 
— Спасибо. До свидания. 

После этого снова идем к торговцу Али. 

— Добрый день,(ваш ник)! Хочешь что-нибудь купить? 
— Помнишь, ты просил помочь с патентом? 
— Ну и как, тебе удалось достать у Начальника Стражи патент для меня? 
— Да. Начальник Стражи сказал, что он уже выписал тебе его. 
— Это просто здорово! Теперь я могу купить твои вещи. Если они мне понравятся, конечно. 

Вездесущий: За помощь торговцу Вы получили опыт: 30. Теперь Вы можете продавать ему свои вещи.


 

Квест на получение школы магии (огонь)


Идем в Школу Магии к Гивендальпу. 
- Тебя приветствую, странник. Гивендальп меня зовут. А ты кто? 
- Меня зовут (Ваше имя). Рад знакомству. 
- Я рад знакомству также, (Ваше имя). 
- Так что ты тут делаешь? 
- Я всем желающим научиться магическим предмудростям помогаю. Дать совет по применению магии могу. 
- Обучи меня магическим умениям. 
- Для того чтобы магом стать, доказать достоинства надо. Без благосовления Духа Магии посвятить нельзя тебя. К испытанию готов ты? 
- А что за испытание? 
- Благословление чтобы получить, надо лабиринт пройти тебе. Лабиринт магический. В комнате его каждой по три портала находится, в какую из комнат других ведут они неизвестно. Дойти ты должен до конца и выйти из него в Духа Магии грот. А там возьми у него, что даст он тебе и сюда принеси. И учти: в астрал если выйдешь ты, пока в лабиринте находишься и до грота идешь, окажешься снова здесь. Готов пройти ты испытание это? 
- Да, готов. 
 
Мы попадаем в грот к Духу Магии. 
- Странник.. Зачем пришел ко мне, странник? 
- Меня прислал Гивендальп за твоим благословлением, я хочу стать магом. 
- Интересно... А почему ты хочешь стать магом? 
- Потому что маги очень могущественны! Я смогу сокрушить всех своих врагов! 
- Занятно.. А знаешь ли ты что путь мага долог и тернист? Начинающие адепты очень слабы. Гораздо слабее воинов. 
- Ничего! Я свое возьму! Натренируюсь и всех в порошок сотру! 
- Понятно... А как ты думаешь что я должен дать тебе для Гивендальпа? 
- Какое-нибудь мощное оружие или заклинание наверное, что же еще! 
- Ясно... Ты близок к правде... Ты агрессивен, напорист, смел... Огонь - твоя стихия. Вот тебе свиток заклинания "Малая огненая стрела". Покажи его Гивендальпу и он посвятит тебя в первый Круг Огня. И учти, когда ты войдешь в лабиринт, он будет совсем другим, а если ты выйдешь в астрал на пути назад, то окажешься снова тут. Иди куда хочешь... (- Ясно... Ты близок к правде... Ты спокоен, умен, мудр... Вода - твоя стихия. Вот тебе свиток заклинания "Морская болезнь". Покажи его Гивендальпу и он посвятит тебя в первый Круг Воды. И учти, когда ты войдешь в лабиринт, он будет совсем другим, а если ты выйдешь в астрал на пути назад, то окажешься снова тут. Иди куда хочешь...)
- Да, у меня получилось! Я достоин! 
 
Возвращаемся к Гивендальпу. 
- Принес ты мне от Духа что, или нет? 
- Да - свиток магии
"Малая огненая стрела" (- Да - свиток магии "Морская болезнь")
- Прекрасно это. Посвящаю я тебя в круг Первый Огненный (Водный)! 
- Ну наконец-то! 

Вездесущий: Вы теперь владеете первым кругом магии Школы Огня. (Вездесущий: Вы теперь владеете первым кругом магии Школы Воды)



 
Лицензия законопослушного гражданина

Лицензия законопослушного гражданина
Начинаем квест в магазине, у Али

— [Зевает] Доброй ночи! Вроде бы, мы ещё не знакомы. Кто ты? Кстати, ты уже получила лицензию законопослушного гражданина? 
— Лицензия законопослушного гражданина? А это что?
— Правительство Старограда выпустило указ, что каждому кто пройдет экзамен на знание законов Хаддана, будет выдана лицензия законопослушного гражданина, а также небольшой приз! 
— О, надо и мне этот экзамен пройти, приз никогда не помешает! А кто этот экзамен принимает?
 — По-моему, это Начальник стражи 
— Спасибо, пойду к нему уточнить насчет экзамена!
  
Идем к Начальнику Стражи.

— Здравствуйте. Я — Начальник Городской Стражи Хаддана. Если у Вас не очень важный вопрос, Вам лучше обратиться к любому Стражнику 
— Я слышал, что в Старограде экзаменуют на ЛЗГ, это Вы принимаете экзамены?
— Экзамен принимаю я. Однако у меня не так много времени, и я могу принять у Вас только теорию по общим законам Старограда 
— А кто будет принимать у меня другие части?
— Вы еще не сдали мне основные законы. Как сдадите, так и узнаете, у кого продолжить экзамен! Ну что, начнем? 
— Да, конечно, задавайте вопросы!

Отвечаем на вопросы Начальника Стражи.

— Отлично, ни одной ошибки, Вы сдали основные законы Старограда, теперь возьмите эту бумагу [Отдает Вам бумагу, очень похожую на табель с оценками], и отправляйтесь к Али, он примет у Вас основные законы о правилах торговли! 
— Спасибо! Я думаю, что скоро вернусь к Вам за лицензией.
Идем в магазин к Али.
— [Зевает] Доброй ночи, (Ваше имя)! Хочешь что-нибудь купить? 
— А меня к тебе направил Начальник стражи [протягивая бумагу для сдачи экзамена]. Я хочу сдать тебе экзамен по теории торгово-рыночных отношений.
— Ну что ж, раз направил, значит приму у тебя экономическую часть. Начнем? 
— Да, конечно!

Отвечаем на вопросы Али.

— Поздравляю, теперь ты действительно силён в товарно-денежных отношениях! [Подписывает бумагу, и передает ее Вам.] Можешь сказать Начальнику Стражи, что ты сдал мне экзамен! 
— Спасибо, пойду сдавать оставшуюся часть экзамена!

Идем к Начальнику Стражи.

— Здравствуйте. Я — Начальник Городской Стражи Хаддана. Если у Вас не очень важный вопрос, Вам лучше обратиться к любому Стражнику. 
— Вот, [протягиваете бумагу с подписью Али], я сдал экзамен!
— Хм, Вы молодец, но здесь не хватает еще одной подписи. Идите к Гивендальпу он примет у Вас последнюю часть экзамена, по вещам мне непонятным. 
— Хорошо, можете начинать выписывать мне лицензию, я скоро вернусь!
  
Идем в башню Магов к Гивендальпу.

— Здравствуй, (Ваше имя). Что в мою обитель вновь привело тебя? 
— Начальник Стражи сказал, что ты примешь у меня последнюю часть экзамена.
— Да, экзамен готов принять я, а готов ли ты? 
— Конечно, давай начнем!
 
Отвечаем на вопросы Гивендальпа. 
 
— Поздравить хочу тебя я, испытание тяжелое прошел ты, теперь к Начальнику Охраны иди [ Вы видите, как на Вашем табеле появилась последняя подпись о сдаче экзамена.], он наградить должен тебя! 
— Спасибо, пойду за наградой!

Идем к Начальнику Стражи.


— Здравствуйте. Я — Начальник Городской Стражи Хаддана. Если у Вас не очень важный вопрос, Вам лучше обратиться к любому Стражнику. 
— Все, [протягиваете бумагу со всеми подписями], я сдал все экзамены!
— Отлично... [Достает лицензию, вписывает Ваше имя и вручает Вам] Вот, теперь Вы законопослушный гражданин. И примите маленький подарок от меня - Эликсир Развития. Я думаю, что Вам он пригодится.
— Огромное Вам спасибо!

Вездесущий: Начальник Стражи дал Вам Эликсир Развития в награду за ЛЗГ.
Вездесущий: Начальник Стражи передал Вам - ЛЗГ.


 

Обучение пользования эликсирами мастерства

квест доступен с 1го уровня, но проходить лучше на 5м, тогда полученные эликсиры и оружие принесут гораздо больше пользы
Квест берем у Начальника Стражи

—Здравствуйте. Я — Начальник Городской Стражи Хаддана. Если у Вас не очень важный вопрос, Вам лучше обратиться к любому Стражнику.
—Как мне улучшить свои навыки обращения с оружием?
—Ты можешь увеличить свои навыки либо у Учителя воинов, либо с помощью эликсиров, которые временно увеличат тебе мастерство. Учитель подробно тебе все расскажет. Чтобы попасть к нему, пройди по верхней стрелке налево на Улицу Мастерства и там зайди в левое здание.
—Спасибо, пойду к нему.
 
Идем к Учителю Воинов

—Я слышал, что есть эликсиры, которые могут временно увеличить мое мастерство. Не расскажешь мне о них? 
—К сожалению, я тебе помочь в этом вопросе не могу, потому что считаю, что все подобные штучки - не есть путь настоящего воина. Однако, мой ученик весьма сведущ в этом вопросе. Попробуй обратиться к нему. 
 
Подходим к Помощнику Учителя


—Твой учитель сказал, что ты знаешь об эликсирах, временно поднимающих мастерство. Не мог бы ты мне рассказать что-нибудь о них. 
—Всенепременно. Однако, прежде, чем я расскажу тебе все, что знаю, я хочу попросить тебя об одной услуге. Видишь ли, на арене сейчас расплодилось очень много мышей и крыс. Хотя они и участвуют в заявках на арене, их поголовье не только не сокращается, но продолжает быстро увеличиваться. Это опасно из-за риска возникновения страшных эпидемий. Я тебя попрошу убить на арене 10 мышей и 10 крыс. Может быть это не так много, но хотя бы какая-нибудь польза. Затем возвращайся ко мне. Я тебе все расскажу и покажу [подмигивает]. 
 
Далее идём на Арену и убиваем 10 крыс и 10 мышей, после чего возвращаемся к Помощнику учителя. 
—Я по поводу твоего задания. 

Вездесущий: За небольшую чистку арены вы получаете опыт: 20 

—Отлично, отлично! Ты хорошо поработал. Теперь касаемо твоей просьбы. 
Эликсиры мастерства продаются в Баре. Необходимо всего лишь выбрать вкладку "Мастерство" и купить нужный эль. Любой из них дает временную прибавку к одному из видов мастерства. Твои навыки будут такими же, как если бы ты их прокачал на указанное на этикетке число умений. Однако, через неделю эффект пропадает и нужно либо возвращаться к обычной жизни, либо покупать еще один эликсир. Также знай, что эффекты одинаковых элей или элей из одной группы (например, разные эликсиры владения дробящим оружием) не суммируются. Будет действовать только самый лучший из них. Теперь ты знаешь об эликсирах умений. Поговорим о награде за твою работу. Я могу предложить на выбор могучие артефакты: меч или топор. Ты сможешь использовать их в течении часа, извини, на большее время дать не могу. Также, так как возможно ты не умеешь пользоваться ни тем ни другим, я дам два эликсира умений: один на вид выбранного тобой оружия и второй - на бой одиночным клинком. Теперь выбери свое оружие. 

1 выбор: 
Вездесущий: Вы получили Эль боя одним оружием +5. 
Вездесущий: Вы получили Эль боя режущим оружием +5. 
Вездесущий: Вы получили Меч Дракона. 

2 выбор: 
Вездесущий: Вы получили Эль боя одним оружием +5. 
Вездесущий: Вы получили Эль боя рубящим оружием +5. 
Вездесущий: Вы получили Топор Дракона.


Получение Эликсира Всплеска (подарок)

Доступно с первого уровня, но лучше пройти на 5м, тогда Вам Всплеск больше понадобится


Идем к Урсузу в Башню Магов: 

 

— Раскажи мне о заклинаниях.
— Ты говорил о чем-то еще... 
— Но что именно тебя интересует? Я могу тебе сказать лишь, что магию ты можешь встретить практически везде. Например, в Баре. Да-да, а ты как думаешь? Тот же эликсир Здоровья - это не просто настойка из корешков. Бывают эликсиры, которые изготавливают могущественные маги, но такие напитки не просто восстанавливают твои силы, но и помогают в боях, усиливают твои способности и возможности. 
— Как изготавливают эликсиры? 
— Я знаю об эликсирах немного. Думаю, что ты можешь узнать все секреты их изготовления, но не у меня. Помни, что знание — сила. Знание магии — великая сила. И если ты так этим интересуешься, почему бы тебе не зайти в Школу Магов? 
— Но учиться - это так долго. 
 — А ты хочешь все и сразу? Так не бывает. Но так уж и быть - я немного помогу тебе. Делать эликсиры самостоятельно ты, конечно, от этого не научишься. Но я могу сделать тебе небольшой подарок. 
— Подарок? 
 — Да, я дам тебе Эликсир Всплеска. Такой нигде не купишь, так что используй его аккуратно. 

Вездесущий: Урзусnpc передал Вам Эликсир Всплеска. 
Вездесущий: Вы получили опыт: 30



Старый артефакт

Выполняется с 1го по 4й уровень
Квест берем у Урзуса

— (Ваше имя), я рад снова видеть тебя. Тебе нужна новая магия?
—А не появились ли у тебя какие-нибудь новые интересные магические вещи?
—Да, есть тут одна вещица. Недавно нашел. Что с ней делать так и не разобрался, однако, уверен, что тебе это под силу. Точно могу сказать, это могущественный артефакт. Я могу тебе его продать за... 35 мн. Но если ты мне поможешь в одном дельце, то отдам за так.
—Что за дело?
—Да все просто. Я последнее время разрабатывал одну настойку для лечения болезней. Для того, чтобы завершить сей, без сомнения, нужный проект мне нужно немного Абунина. Но, к сожалению, у меня не осталось больше такого реактива, а достать его абсолютно невозможно. Нет, я не прошу тебя сделать что-то нереальное. В Абунине содержится особое вещество, которое есть в некоторых других реагентах, например Глубине. Поэтому, допускается замена Абунина на Глубин. Но, к сожалению, я не знаю, сколько вещетсва содержится в одном грамме Глубина. Тебе надо будет это расчитать для меня. Ну как?
—Давай попробуем.
—В 1 г Абунина содержится 100 мг вещества. Содержание его в других реагентах неизвестны, но известно следующее: 
В 2 г Абунина вещества содержится столько же, сколько и в 1 г Вуликина; 
В 6 г Белина вещества содержится столько же, сколько и в 2 г Глубина; 
В 4.5 г Вуликина вещества содержится столько же, сколько и в 18 г Белина; 
Сколько вещества содержится в 1 грамме Глубина?

(Решаем эту задачу)
—150 мг
—[Урзус добавляет Глубина, пользуясь вашими расчетами. Похоже, что все нормально] Превосходно! Теперь можно будет продать настойку лекарям и хорошо на этом заработать. Ой, о чем это я? В смысле, я буду помогать всем болеющим. Хм… В общем, как бы то ни было, держи награду. Попробуй разобраться. Если не сможешь, обратись к Гивендальпу или Вартангу. Они любят ковыряться в подобных вещичках.
 
Вездесущий: Вы получили Первый шлем.
Вездесущий: За выполнение задания вы получаете: хх опыта

 
Идем к Гивендальпу

—Здравствуй (Ваше имя). Что в мою обитель вновь привело тебя?
—Слушай, у меня тут есть одна занятная вещица. Урзус сказал, что это могущественный артефакт. Можешь посмотреть?
—[Забирает вещь и деловито ее осматривает, затем возвращает] Не знаю, не знаю. Обмануть мог тебя шаман Урзус. Но если хочешь, исследовать могу я сею вещь. Только на исследования деньги мне нужны. 35 мн. Но помочь можешь ты мне в исследованиях. Тогда, сделаем вместе все без денег.
—Давай попробуем разобраться вместе.
—[Берет шлем и очень внимательно и придирчиво его рассматривает] Есть тут код магический какой-то. Я попытаюсь шасшифровать его. [Произносит какие-то непонятные вам заклинания и с довольным видом кивает головой] Ясно все мне. Код прост весьма. Есть три числа. Над каждым были проведены математические действия и результат – полученный мной код. Я говорить буду тебе конечное число и действия, которые были произведены для получения его. Тебе надо назвать число исходное. Учти, я спрошу сразу все 3 вопроса и только потом опробую твои ответы.
—Поехали.

—[С исходным кодом, маг производит какие-то магические действия над шлемом] Ну что сказать могу я? Обманул тебя таки Урзус. Нет магии никакой могущественной в этой вещи. Однако, она наверняка ценность историческую представляет. Обратись к Начальнику Стражи, расскажет он все тебе.
—[Уйти]
  
Вездесущий: За выполнение задания Гивендальпа вы получаете: 25 опыта.
  
Идем к Начальнику Стражи

—Здравствуйте. Я — Начальник Городской Стражи Хаддана. Если у Вас не очень важный вопрос, Вам лучше обратиться к любому Стражнику.
—Мне сказали, что вот этот шлем может представлять какую-то историческую ценность. 
—Ну-ка, дай-ка взглянуть. Черт, откуда он у тебя?! Это же потерянная копия Первого Шлема, который носит dukei. Конечно, она представляет изрядную ценность. Но все же, откуда этот шлем у тебя?
—У Урзуса взял.
—А откуда он у Урзуса?? Этот орк… Вечно темнит и норовит схватить и присвоить все, что гвоздями не приколочено. Сделай доброе дело – расследуй это дело и принеси какие-нибудь доказательства. В награду я выкуплю у тебя этот шлем. Все равно никакой практической пользы от него нету.
—Ладно, я пойду.
 
Идем к Урзусу

—(Ваше имя), я рад снова видеть тебя. Тебе нужна новая магия?
—Начальник стражи ОЧЕНЬ интересуется, откуда ты взял этот шлем?
—Я? Ниоткуда. Бродил по кладбищу и нашел. В склепе. Валялся [Речь шамана сбивчива и тороплива. Он явно что-то скрывает. Похоже придется зайти в склеп и поискать там какие-нибудь улики.]
—[Уйти.]
 
Идем на Кладбище, в Склеп, убиваем напавшего скелета

Начинаем диалог со Скелетом в Склепе

—Кто ты? Зачем ты пришел сюда?...ммм...
—Я? Сначала скажи, кто ты такой. И откуда здесь взялся.
—[Вы впервые видите как дрожит скелет]Я... не... помню... Заклятие... На мне лежит... заклятие... Помоги... его снять...
—Я бы с радостью, но как это сделать?
—На стене… все написано… Вроде бы… моим… почерком…
[Вы внимательно осматриваете стену, на которую скелет показал трясущимся пальцем. На ней красивым ровным почерком нацарапано следующее: "Если кто-то это читает, значит я потерял свою память. Для того, чтобы я все вспомнил, нужно решить задачу." Ниже был написан текст задачи.]
—[Взяться решать задачу]
—Человек может выйти на свободу, если он справится с заданием: перед ним две двери, одна из них ведет на волю, другая - дорога к смерти. Здесь же сидят два стражника, причем один из них либо 'лжец', либо 'правдец', а второй - 'хитрец', то есть человек, который говорит правду и ложь строго поочередно (то есть либо на нечетные вопросы отвечает ложью, а на четные - правдой, либо наоборот). Оба стражника знают, какая из дорог ведет на волю, но узнику неизвестно, кто из стражников хитрец. Узник имеет право задать два вопроса одному из стражников. После этого он должен войти в одну из дверей. Ответ будет засчитан только в том случае, если выбор был не случайным.

(Логика решения такова: Сначала надо спросить у стражника - ты хитрец? Если он ответит - ДА, это может быть или хитрец или лжец. И в том и в другом случае на второй вопрос они соврут. Если ответит НЕТ - это правдец или хитрец. Тогда на 2-й вопрос ответят правду.)

К кому подойти?

—Левый стражник.
—[Какой первый вопрос вы зададите левому стражнику?]
—Ты хитрец?
—[На ваш вопрос: "Ты хитрец?" левый стражник ответил]
Да.
—[Какой второй вопрос вы зададите левому стражнику?]
—Эта дверь ведет на свободу?
—[На ваш вопрос: "Эта дверь ведет на свободу?" левый стражник ответил]
Да.
—Какая же дверь ведет на свободу? 
—Правая.
—Ответ верен!
[Скелет неярко засветился голубым огнем, но вскоре вернулся в норму.] Спасибо тебе, воин. Ты освободил мою память. Теперь я расскажу тебе свою историю. Меня зовут Элималь, я был оруженосцем dukei довольно долгое время, но не так давно погиб, защищая священную реликвию – копию Первого шлема. Однако, я сумел спрятать шлем. Не так давно меня поднял в виде скелета один орочий шаман в качестве своего опыта по созданию долгоживущей нежити. Однако, узнав про шлем, он забыл про свой опыт. Единственное, что начало волновать орка была моя реликвия. Отобрав ее у меня, он наложил на меня заклятие беспамятства, которое ты сейчас разрушил. Теперь единственное мое желание – это, наконец, обрести вечный покой. За судьбу шлема я не беспокоюсь, так как знаю, что он у тебя.
Умоляю, воин. Помоги мне обрести покой.
[Похоже, возникла небольшая дилемма. Если сейчас упокоить Элималя, то вы не сможете предъявить никаких улик Начальнику стражи, хотя и совершите добрый поступок. Если вы представите скелета как свидетеля, то это будет законопослушный поступок, однако неизвестно, что с Элималем сделает стража. Можно пошантажировать Урзуса и выбить из него денег, а дальше он пусть сам решает, что делать со скелетом. Можно плюнуть на все и просто продать шлем Начальнику, сказав, что ничего не смогли узнать.]

(Если Вы 9го уровня и выше с выбранным путем - Ваши действия здесь могут принести вам очки путей, выбирайте в соответствии с Вашими потребностями)
—[Уйти.]
 
Далее продолжение по выбранному вами сценарию
(пример)

 
Идем к Начальнику Стражи

—Здравствуйте. Я — Начальник Городской Стражи Хаддана. Если у Вас не очень важный вопрос, Вам лучше обратиться к любому Стражнику.
—[Рассказать про случившееся в склепе, упомянув, что там находится свидетель.]
—Это просто прекрасно. Я немедленно пошлю команду моих лучших оперов все разузнать. Очень хорошая работа. Теперь, как я и обещал, вот тебе деньги за шлем. Спасибо за помощь.
—[Уйти.]
  
Вездесущий: Вы получили хх мн.
Вездесущий: За выполнение квеста вы получаете хх опыта.
Вездесущий: Вы отдали Копию Первого Шлема.

<
Форма входа
Мини-чат
Друзья сайта

 

Статистика


  Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz