ГлавнаяМой профильРегистрацияВыходВход
| RSS
Воскресенье
24.11.2024
03:09
Клан "Аратта"

Меню сайта
Наш опрос
Что самое важное в клане?
Всего ответов: 87
Деятельность Клана "Аратта" регулируется законами и положениями, разработанными и подписанными Главой и членами Совета Клана. Законы и положения Клана неоспоримы и наряду с Уставом обязательны к исполнению всеми без исключения членами Клана "Аратта".
  1. Данный Закон обязателен для исполнения всеми членами Клана «Аратта».
  2. Закон не противоречит законам Хаддана и Уставу Клана.
  3. Размер налога соответствует профессиональному уровню персонажа и рассчитывается по прогрессивной ставке. Ставка налога предоставлена в таблице, которая находиться в Крепости (закрытой части форума клана).
  4. Все члены Клана «Аратта» обязаны раз в месяц платить налог в клановую ячейку.
  5. Контроль за сбором налога осуществляется Жрецом Золотого Змея (казначеем).
  6. От уплаты налога освобождаются клановый кузнец и клановый алхимик.
  7. Закон вступает в силу с момента его опубликования на клан-сайте и не имеет обратной силы.
Глава Клана "Аратта" - Бейбарсов
Жрец Золотого Змея - samodelkin123
 

1. Под понятием «Городище» (далее - отряд) понимается отрядная система деятельности сокланов.

2. Цель деятельности отряда - совместная работа и прокачка персов посредством объединения ресурсов и финансов.

3. В отряд добровольно принимается любой член Клана «Аратта», достигший ранга «Ратник/Мольфар».
4. Каждый член отряда (далее - горожанин) по мере участия в отрядной деятельности обеспечивается оружием не ниже и шмотом не ниже +2 в соответствии с классом своего перса.

5. Возможно деление отрядов в зависимости от боевой категории персов - маги, криты, увороты, танки.
6. Принцип деятельности отряда: 1 горожанин качается, все остальные работают в своих профлоках в соответствии с полученной специальностью.

7. Каждый отряд имеет свою ячейку в банке, которую открывает Жрец Золотого Змея.
8. Жрец Серебряного Быка по согласованию с Главой клана назначает Старосту, являющегося главой отряда. Староста обязан: контролировать стратегию и тактику и ресурсные потоки отряда, нести полную ответственность за деятельность отряда, своевременную сдачу ресурсов.
9. Староста назначает Подстаросту (заместителя(-лей) командира по сдаче ресурсов в определенных профлоках.
10. Повышение боевого уровня (прокачка) осуществляется строго по графику, установленному командиром отряда.
11. Финансовую деятельность отряда конролируют Жрец Золотого Змея и Жрец Серебряного Быка.
12. Каждый горожанин имеет право добровольно покинуть отряд, при этом ресурсы и финансы, заработанные им во время пребывания в отряде, не возвращаются.
13. В случае недобросовестного выполнения своих обязанностей без уважительной причины или отсутствия в игре более, чем 14 дней, горожанин может быть исключен из отряда без возмещения ему шмота, оружия, финансов и ресурсов.
Глава Клана "Аратта" - Бейбарсов
Жрец Золотого Змея - samodelkin123
Жрец Серебряного Быка - andreyt
24 декабря 2008 года

1. В Боевой отдел (далее - БО) добровольно принимается любой член Клана "Аратта", достигший 20 лвла.
2. Цель деятельности БО - совместная прокачка персов, а также - отработка стратегии и тактики боевых действий, как то походы в лабиринт, на вулкан, на заставу, совместное патрулирование (операция «Антишакал-милиция») и пр.

3. Деятельность БО регламентируется законами Хаддана, Уставом Клана "Аратта" и данным Положением.
5. Боец БО одевается и вооружается по своему усмотрению путем заказа чертежей и установки рун и рунных слов у кланового алхимика и изготовления оружия и шмота у кланового кузнеца. Изготовление чертежей осуществляется за счет казны Клана. Руны приобретаются бойцом БО за свой счет, а оплата гос.пошлины производится за счет казны Клана. Изготовление шмота и оружия осуществляется за счет бойца БО и при финансовой поддержке из казны Клана по согласованию с Главой Клана (в случае промода).

6. Глава Клана назначает  Воеводу - главу БО.
7. Глава БО контролирует стратегию и тактику БО, несет полную ответственность за деятельность БО, правильность выполнения заданий и осуществления операций.
8. Финансовую деятельность БО контролирует Воевода.
9. Каждый боец имеет право добровольно покинуть БО, при этом он обязан уведомить о своем решении командира БО и Главу Клана не менее, чем за три дня до выхода.
10. В случае недобросовестного выполнения своих обязанностей без уважительной причины, отсутствия в игре более, чем 14 дней или нарушения Устава Клана или данного Положения, боец может быть исключен из БО.
Глава Клана "Аратта" - Бейбарсов
Воевода - Zulus
И.о. Воеводы - ТИГР ёнок
1. В Клан принимаются игроки, достигшие 18-летнего возраста и имеющие персонажа не ниже 9 лвла, прошедшего проверку на чистоту в Цитадели инквизиции.
2. Путь персонажа значения не имеет.
3. В Клан не принимаются персонажи, имеющие инкорны в других кланах.
4. Ученики клановых наставников принимаются в клан с 7 лвла по рекомендации своего наставника.
5. Для вступления в клан игрок обязан заполнить анкету на форуме Клана по утвержденной форме.
6. Прием персонажа в клан осуществляется при условии согласия на прием как минимум пяти членов Совета Клана, о чем делаются соответствующие записи на форуме Клана.
7. Плата за вступление в клан составляет:
  • для персонажей до 15 уровня - 100 мн.
  • от 15 уровня и выше - 200 мн.

8. Вступление и пребывание в Клане координирует Хранитель Закона, являющийся ответственным за кадровую работу.

Глава Клана "Аратта" - Бейбарсов
Хранитель Закона(кадровик) - лися
1. Данное Положение регулирует статус каждого ранга, его временные рамки и обязанности.
2. К низким рангам Клана "Аратта" относятся: рекрут, Идущий по Пути Змея и Дух Леса.
3. К средним рангам Клана "Аратта" относятся: ратник, шаман и Подстароста.
4. К офицерам Клана "Аратта" относятся: Воин Духовного Солнца, Шаман Живого Огня, Староста и Вещун.
  • Рекрут - персонаж, поступающий в Клан после утверждения его кандидатуры не менее, чем пятью членами Совета Клана и прошедший все необходимые процедуры согласно законам Хаддана. На следующий ранг рекрут попадает после взятия следующего боевого уровня.
  • Идущий по Пути Змея - персонаж, имевший статус рекрута и проходящий испытательный срок, длящийся один месяц с момента всупления персонажа в Клан. Может не присуждаться персонажу на усмотрение членов Совета Клана.
  • Дух Леса (отпуск) - персонаж, временно не играющий по уважительной причине. В случае, если персонаж не появляется в игре более, чем 30 дней смомента перевода его в ранг Дух Леса, он автоматически исключается из Клана.
  • Ратник/Воительница - персонаж, перешедший из статуса рекрута или Идущего по Пути Змея с боевой квалификацией крит, уворот или танк.
  • Мольфар(-ия) - персонаж, перешедший из статуса рекрута или Идущего по Пути Змея с боевой квалификацией маг.
  • Витязь/Валькирия (Перуна/Велеса/Сварога/Даждьбога) - боец Боевого отдела Клана с боевой квалификацией крит, уворот или танк.
  • Великий(-ая) мольфар(-ия) - боец Боевого отдела Клана с боевой квалификацией маг.
  • Староста - глава Городища (отряда).
  • Подстароста - заместитель главы Городища (отряда).
  • Вещун - клановый журналист.
5. Персонажи всех вышеперечисленных рангов имеют право продвигаться по служебной лестнице в Клане, предлагая содействие в его развитии, выдвигать на рассмотрение Совета Клана инициативы по любым сферам деятельности Клана, принимать участие в клановом Вече, выдвигаться и быть выбранным Старостой или Подстаростой Городища.
Глава Клана "Аратта" - Бейбарсов
Хранитель Закона - лися
Форма входа
Мини-чат
Друзья сайта

 

Статистика


  Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz